- Вакансии в городе:
- Тюмень
Руководитель направления Лукойл »
Тюмень
-
Тюмень
-
Город Тюмень
Опыт управления командой от 6 человек, в т.ч. удаленными сотрудниками.
Опыт работы в режиме многозадачности (успешное применение методов тайм-менеджмента)
Готовность к командировкам на территорию ХМАО, ЯНАО
Развитые управленческие компетенции и навыки, полученные опытным путем и путем повышения квалификации (курсы, тренинги, семинары и т.д.)
Опыт оптимизации и автоматизации рабочих процессов будет преимуществом.
Уверенный пользователь программой 1С, владение EXCEL. Знание программы Битрикс24 и Системы синхронизации данных УС (Чикаго ) - как преимущество.
2. Оптимизация и развитие каналов сбыта;
3. Организация эффективной работы Бренд-менеджеров, контроль индивидуальных/качественных показателей продаж;
4. Разработка плана развития территории / каналов сбыта / сотрудников
5. Разработка плана мероприятия для увеличения объема продаж
6. Маркетинговый план мероприятий и его реализация
7. Планирование программ продвижения продуктов и услуг, планирование мероприятий по стимулированию спроса в РТТ ( розничных ТТ +НСТО +ПЗМ);
8. Проведение переговоров с потенциальными партнерами,
9. Опыт общения с поставщиком
10. Контроль остатков продукта на складе
11. Продвижение Новых продуктов на рынке
12. Знание рынка
Отправить резюме
Заработная плата
-Требования
Успешный опыт работы в должности руководителя отдела продаж и выше от 3 летОпыт управления командой от 6 человек, в т.ч. удаленными сотрудниками.
Опыт работы в режиме многозадачности (успешное применение методов тайм-менеджмента)
Готовность к командировкам на территорию ХМАО, ЯНАО
Развитые управленческие компетенции и навыки, полученные опытным путем и путем повышения квалификации (курсы, тренинги, семинары и т.д.)
Опыт оптимизации и автоматизации рабочих процессов будет преимуществом.
Уверенный пользователь программой 1С, владение EXCEL. Знание программы Битрикс24 и Системы синхронизации данных УС (Чикаго ) - как преимущество.
Условия
Обязанности
1.Составление/Планирование и контроль выполнения плана продаж (бюджета), анализ продаж;2. Оптимизация и развитие каналов сбыта;
3. Организация эффективной работы Бренд-менеджеров, контроль индивидуальных/качественных показателей продаж;
4. Разработка плана развития территории / каналов сбыта / сотрудников
5. Разработка плана мероприятия для увеличения объема продаж
6. Маркетинговый план мероприятий и его реализация
7. Планирование программ продвижения продуктов и услуг, планирование мероприятий по стимулированию спроса в РТТ ( розничных ТТ +НСТО +ПЗМ);
8. Проведение переговоров с потенциальными партнерами,
9. Опыт общения с поставщиком
10. Контроль остатков продукта на складе
11. Продвижение Новых продуктов на рынке
12. Знание рынка
Специалист по кадрам »
Тюмень
40000 руб.
Тюмень
40000 руб.
Город Тюмень
Отличное знание ТК РФ и КДП;
Аналитическое мышление, системность, готовность работать в режиме многозадачности, развитые лидерские и коммуникативные навыки
Опыт работы в 1С ЗУП обязателен, а также желателен в 1С УПП, Комплексная Автоматизация и Битриксе.
График работы - 5/2 (понедельник-пятница) с 08-30 до 17-30.
Своя столовая;
Финансовая стабильность (своевременная выплата заработной платы);
Оформление и ведение трудовых книжек, перевод сотрудников на ЭТК.
Ведение штатного расписания.
Подготовка и сдача отчетности СЗВ-ТД
Работа с ЛНА
Контроль ведения табеля, проверка, сдача в бухгалтерию.
Консультирование работников по кадровым вопросам.
Отправить резюме
Заработная плата
40000 руб.Требования
Успешный опыт работы на аналогичной должности от 3 лет в коммерческой организации (оптово-розничной),имеющей удаленные подразделения и численность не менее 250 человек;Отличное знание ТК РФ и КДП;
Аналитическое мышление, системность, готовность работать в режиме многозадачности, развитые лидерские и коммуникативные навыки
Опыт работы в 1С ЗУП обязателен, а также желателен в 1С УПП, Комплексная Автоматизация и Битриксе.
Условия
Трудоустройство официальное согласно ТК РФ;График работы - 5/2 (понедельник-пятница) с 08-30 до 17-30.
Своя столовая;
Финансовая стабильность (своевременная выплата заработной платы);
Обязанности
Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, доп соглашений, БЛ) до 300 сотрудников на одного специалистаОформление и ведение трудовых книжек, перевод сотрудников на ЭТК.
Ведение штатного расписания.
Подготовка и сдача отчетности СЗВ-ТД
Работа с ЛНА
Контроль ведения табеля, проверка, сдача в бухгалтерию.
Консультирование работников по кадровым вопросам.
торговый представитель (СУР) »
Тюмень
от 70000 руб.
Тюмень
от 70000 руб.
Город Тюмень
Опыт работы от 1 года
Знание 1С, уверенный пользователь ПК
Наличие автомобиля, водительское удостоверение категории В
График работы: пятидневная рабочая неделя, 8:30-17:30,home office
Оформление согласно Трудового Кодекса РФ
Полный рабочий день
Проведение переговоров с первыми лицами компаний
Составление коммерческих предложений.
Поиск и привлечение новых партнеров
Контроль дебиторской задолженности
Мониторинг конкурентов
Заключение договоров
Отправить резюме
Заработная плата
от 70000 руб.Требования
Образование среднее специальное, высшееОпыт работы от 1 года
Знание 1С, уверенный пользователь ПК
Наличие автомобиля, водительское удостоверение категории В
Условия
Заработная плата ставка +%, компенсация ГСМ, моб.связьГрафик работы: пятидневная рабочая неделя, 8:30-17:30,home office
Оформление согласно Трудового Кодекса РФ
Полный рабочий день
Обязанности
Развитие существующих клиентов компании.Проведение переговоров с первыми лицами компаний
Составление коммерческих предложений.
Поиск и привлечение новых партнеров
Контроль дебиторской задолженности
Мониторинг конкурентов
Заключение договоров
Юрисконсульт »
Тюмень
35000-38000 + бонсуная часть руб.
Тюмень
35000-38000 + бонсуная часть руб.
Город Тюмень
желателен опыт работы в оптово-розничных компаниях
Знание компьютера, программ: 1с, мой арбитр, стандартный пакет Microsoft Office
Знание основ законодательства, умение быстро ориентироваться и применять его на практике,
Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, исполнительность.
Наличие автомобиля желательно
полный социальный пакет
своя столовая на территории предприятия
возможны командировки (не часто)
Ведение претензионной работы
Представление интересов компании в судах, арбитражных судах, ФССП и иных государственных органах и учреждениях
Отправить резюме
Заработная плата
35000-38000 + бонсуная часть руб.Требования
Высшее юридическое образование (обязательно)желателен опыт работы в оптово-розничных компаниях
Знание компьютера, программ: 1с, мой арбитр, стандартный пакет Microsoft Office
Знание основ законодательства, умение быстро ориентироваться и применять его на практике,
Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, исполнительность.
Наличие автомобиля желательно
Условия
Пятидневная рабочая неделя: 8.30 - 17.30полный социальный пакет
своя столовая на территории предприятия
возможны командировки (не часто)
Обязанности
Ведение договорной работы: разработка, анализ, экспертиза, согласование договоров, протоколов разногласийВедение претензионной работы
Представление интересов компании в судах, арбитражных судах, ФССП и иных государственных органах и учреждениях